Образовательные программы специалитета

Основные подразделения, ответственные за содержание объектов инфраструктуры путевого хозяйства: Дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин далее ДПМ , как самостоятельное подразделение образовано в феврале г. Получить полный текст Согласно этих приказов в состав ДПМ вошли два предприятия: Тосненская механизированная дистанция пути и ремонтное вагонное депо Тверь. В г. Предприятие по ремонту специального самоходного подвижного состава бывшее Дорожное предприятие по ремонту путевой техники и вновь образованная Нигозерская механизированная дистанция пути. Создание региональной дирекции на Октябрьской магистрали в рамках Генеральной схемы размещения ремонтного предприятия на дорогах определяет их оптимальную загрузку и специализацию в связи с ролью каждого предприятия в структуре Дирекции. Все четыре предприятия являются ремонтно-эксплуатационными, заинтересованными в оптимизации ремонтных работ , которая достигается своевременным выполнением в полном объеме программы планово-предупредительных ремонтов путевой техники. Экономический эффект объединения специализированных предприятий обусловлен:

Бизнес-план организация ТО и ремонта подвижного состава

На ТВСЗ освоен выпуск более 20 различных модификаций полувагонов, вагонов-хопперов и вагонов-платформ нового поколения. Интегрированные в единый технологический комплекс вагоносборочные и литейные линии ТВСЗ обеспечивают высокую производительность и гибкость производства. Выпуск вагонов нового поколения Завод выпускает грузовые вагоны нового поколения, ключевым элементом конструкции которых является инновационная тележка типа с осевой нагрузкой 25 тс.

Ходовая часть разработана специально для российского рынка ведущей мировой компанией США, корпорация совместно с российскими инженерами и конструкторами ведущих КБ.

Исследован бизнес-процесс «Управление производством» на интегрированного производителя грузового подвижного состава для железных регулирующей арматуры, контейнеров-цистерн; ремонт подвижного состава.

Элементы лидерства Крупнейший частный оператор грузовых железнодорожных перевозок в мире по размеру парка Наш парк насчитывает ,4 тыс. Размер и разнообразие нашего парка, присутствие во всех ключевых сегментах рынка обеспечивают необходимую диверсификацию бизнеса, возможность оперативно реагировать на любые рыночные изменения и удовлетворять потребности российской экономики в эффективных транспортных услугах.

Масштаб компании позволяет нам задавать стандарты рынка, поэтому большинство крупнейших компаний из ключевых секторов экономики выбирают нас в качестве постоянного партнера. Финансовая стабильность и качество нашей клиентской базы — это дополнительная гарантия устойчивости нашего бизнеса в любых экономических реалиях, а ее диверсифицированность страхует нас от рисков резких рыночных колебаний и негативных тенденций в отдельных секторах экономики. Наибольшая доля рынка в России как по подвижному составу, так и по грузообороту Мы абсолютный лидер по объему перевозок грузов на сети РЖД и обслуживаем все ключевые отрасли российской промышленности.

Объем нашего парка грузовых вагонов позволяет нам работать буквально в любой точке страны. Мы способны предложить транспортные услуги любому клиенту вне зависимости от его места расположения и направления перевозки груза. Широкая география присутствия Одно из наших неоспоримых конкурентных преимуществ — это широкая география присутствия в России. Кроме того, наша компания — один из немногих национальных операторов, оказывающих услуги в Казахстане, Финляндии, странах Балтии и других сопредельных государствах.

Лидерство через постоянное улучшение За последние годы мы добились существенных результатов в оптимизации всех бизнес-процессов и смогли улучшить наши операционные показатели, например, снизить затраты на ремонт и обслуживание подвижного состава. Безупречное корпоративное управление и сильная менеджерская команда Базовой ценностью и важнейшими принципами нашей работы являются обеспечение устойчивого роста стоимости для акционеров и поддержание высокого уровня прозрачности бизнеса.

Мы внедряем лучшую практику корпоративного управления, которая является залогом устойчивого развития нашего бизнеса.

ООО"Новая вагоноремонтная компания" анализирует финансово-экономическое состояние с помощью"1С: Предприятия 8" Партнер: Предприятия 8" Внедрение блоков производственного учета, планирования и бюджетирования стало завершающим этапом внедрения"1С:

обеспечения, эксплуатации и ремонта подвижного состава, технологических, производственных и бизнес-процессов для анализа;.

Стратегические цели проекта внедрения С развитием и укрупнением компании потребовался гибкий и технологичный инструмент управления бизнесом, который позволит оптимально выстроить бизнес-процессы и грамотно организовать документооборот, а не станет формальной надстройкой к ИТ-инфраструктуре предприятия. Важным аргументом в пользу стали ее функциональные возможности — наличие 20 готовых бизнес-решений и 70 технических решений по различным бизнес-процессам.

Не меньшее значение придавалось открытости и масштабируемости системы, поскольку в дальнейшем планируется расширять функционал и а. Кроме того, в современных условиях ведения бизнеса необходимо обеспечивать работу сотрудников при удаленном доступе в режиме онлайн с различных мобильных устройств. Реализация проекта доверена генеральному партнеру вендора — компании МайТэк.

Приступая к внедрению, специалисты МайТэк совместно с рабочей группой заказчика выделили ключевые стратегические цели проекта: обеспечивает слаженную работу всех подразделений Обладая опытом работы в системе и пониманием процессов, команда проекта четко сформулировала задачи внедрения и определила основные процессы для автоматизации: Также было реализовано техническое решение для процесса управления доверенностями, разработан механизм многоуровневого контроля исполнения поручений и настроена интеграция с 1С.

Цифровая экономика

Четверть века в движении 10 мая г. За это время компания стала одним из лидеров российского рынка металлопроката и угля, вошла в число 25 крупнейших производителей стали в мире. Компания добывает руду и уголь, производит уникальную линейку стальной продукции строительного и транспортного назначения, выпускает ванадиевые продукты, которые делают сталь прочнее, занимается сбытом и логистикой.

Комбинат выпускает не только широкую линейку продукции для строительной отрасли — арматуру, швеллер, уголок, но и остается флагманом российского рельсового производства. День рождения отечественных рельсов — 30 декабря года. Прямо перед Новым годом специалисты Кузнецкого металлургического комбината прокатали первую партию.

Она подразумевает, что собственник подвижного состава может в технологические процессы работы депо, а технологии ремонта.

При этом производится учет работы и состояния транспортных средств, таксировка документов о фактическом исполнении работы, а также автоматическое формирование необходимой документации, в том числе Путевых назначений и Путевых листов. Основные данные Специализированные картотеки Система работает с различными видами справочников и картотек, в частности, Картотека транспортных средств, водителей и экипажей, также ведутся справочники по видам грузов, маркам топлива, тарифам и другие.

Тарифный справочник содержит информацию по различным тарифам в разрезе дат, видов груза, расстоянии и т. Автоматизация ключевых бизнес-процессов Планирование перевозок, оформление заявок Решение позволяет регистрировать внутренние и сторонние Заявки на предоставление услуг выполнение работ транспортными средствами, специальной техникой, машинами, механизмами. При заполнении Заявки учитывается информация о подразделении компании, из которого поступил заказ, вид работ, их приоритет и другие данные, причем на основе шаблонов можно настроить форму заявки таким образом, чтобы она наиболее полно отвечала потребностям предприятия.

Так как - является составной частью Системы , и может использовать все возможности, предоставляемые Системой и Платформой - , то процесс утверждения заявок может быть построен на основе Сервиса электронного документооборота. На основе утвержденных Заявок, данных о доступном транспорте и свободных водителях в - формируется оперативная расстановка и путевые назначения.

При этом Модуль позволяет составлять сменно-суточный план как на всю смену, так и на ее часть, учитывать возможность переадресовки подвижного состава и водителей, например, в случае поступления более приоритетных заявок. Планирование ТОРО Интеграция - Модулем - позволяет полноценно планировать ремонтные работы и техобслуживание транспортных средств и спецтехники, проводить подготовку к сезону. Исходными данными для планов при этом служат как графики мероприятий по ТОРО, так и показатели работы машин и механизмов, их эксплуатационные характеристики, например, пробег, время работы, соотношение фактического и нормативного расхода топлива и ГСМ.

Таксировка документов - на основании внесенных в листы учета фактических показателей выполненных работ как и во свей Системе , они вносятся один раз производит автоматический расчет эксплуатационных показателей работы подвижного состава, в том числе:

Статья в журнале «Логистика» № 09, 2014 г.

Видео Оформление проездных документов и тарифные составляющие, возврат и компенсация средств за несостоявшуюся поездку. Что должны знать пассажиры. Математические формулы бизнес-процессов. Расчёты, экспертизы и дизайн. Проект-лауреат корпоративного конкурса Особенности производства, срок эксплуатации, способы ремонта и меры по профилактике износа Какими преимуществами обладает алюминотермитная сварка?

Как эта технология влияет на безопасность движения?

Сунгатуллина Л.Т. Моделирование бизнес-процессов на транспорте на основе методологии технического состояния тягового подвижного состава ».

Приводятся результаты институционального анализа взаимодействия линейных предприятий холдинга с аутсорсинговыми компаниями. Выявлены основны епроблемы взаимодействия. Разработаны предложения."" . ."", , , . Так, в первом квартале г. Такая тенденция наблюдается уже несколько лет и неоднократно отмечалась исследователями [3].

Железнодорожная библиотека

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Романова О. Чита, апрель г. Издательство Молодой ученый,

II Международная конференция «Вагоностроение и ремонт подвижного состава депо Укрзализныци - выигрывает и государство, и частный бизнес . для операторов - возможность обеспечить непрерывный процесс перевозок.

Состав и структура бизнес-процессов автотранспортного предприятия 9 Сентября Основными проблемами автомобильного транспорта традиционно являются: Исходя из основных положений модели цепочки добавленной ценности, предложенной и разработанной в году профессором Гарвардской бизнес - школы Майклом Портером, целесообразно все бизнес - процессы АТП разделить на основные и вспомогательные. Традиционно основная деятельность АТП связана с производством и реализацией основного продукта предприятия - транспортных услуг, а вспомогательная - нацелена на помощь и поддержку в осуществлении основной деятельности.

Таким образом, к первичным бизнес - процессам можно отнести внутрипроизводственную и распределительную логистику, а также маркетинговую политику компании и послепродажное обслуживание и сервис, а к вторичным - заготовительную, кадровую, финансовую и информационную логистику. Внутрипроизводственная логистика автотранспортного предприятия занимается: Распределительная логистика АТП, соответствующая сбыту как стадии воспроизводственного процесса, включает в себя: Маркетинговая политика АТП занимается:

Анатомия бизнес-процесса. Основные термины - Naked BPM

Posted on