Как выбрать тренинговую компанию

Никто не хочет учиться продавать и мало кто сможет научить продавать Менеджеры учатся продавать, потому что этого хотят работодатели. И эффективность этого действа под вопросом: Все алгоритмы нужно отрабатывать на практике. Но из-за недостатков книжного формата в ней приводится примера, по которым сложно сразу получить результат. Нужно много додумывать самостоятельно. Что подразумевается под мусором? Этого никто не делает. И причина одна — конкуренция. Ни одна компания не выпустит реальную информацию за пределы корпоративного обучения, поскольку конкурентное преимущество — в знании.

Профессиональные требования к имиджу бизнес-тренера

Это как быть рок-звездой, только без гитары, дурацкого сценического костюма и наркотиков последнее, впрочем, по желанию. Ты стоишь в луче проектора, и несколько десятков людей часами внимают каждому твоему слову, беспрекословно делают всё, что скажешь, а в конце ещё и награждают тебя аплодисментами. Ты ездишь по стране, общаешься с интересными людьми, купаешься в положительных эмоциях, а тебе за это ещё и платят, причём очень неплохо.

Во-вторых, зная особенности четырех стилей обучения, тренер будет быть более гибким и учитывать описанные в этой главе особенности обучения. разбору конкретных ситуаций из опыта участников, и для « прагматиков».

Как выбрать тренинговую компанию и тренера Будьте готовы принимать решения. Это самое важное качество руководителя. Итак, решено организовать обучение сотрудников вашей компании. Но чем дальше вы углубляетесь в этот проект, тем больше вопросов возникает. И эти вопросы не имеют одновариантных ответов, их решение определяется конкретной ситуацией — аудиторией, целями обучения, спецификой вашей компании, организационными условиями, возможностями бюджета.

На схеме ниже представлены самые характерные дилеммы и открытые вопросы, которые приходится решать руководителю при планировании обучения. В этой статье мы рассмотрим часть из обозначенных на схеме проблем. Внутренний тренер или внешний? Многие крупные компании имеют своих внутренних тренеров иногда целый штат и поэтому услуги внешних провайдеров не рассматривают в принципе.

И напрасно, так как внешнее обучение имеет свои преимущества. В таблице ниже представлены основные плюсы и минусы этих двух видов обучения. Итак, мы видим преимущества внутреннего тренера, но понимаем, что не для всех задач он оптимален. Кроме того, не забываем о том, что внутренний тренер обязательно должен повышать свою квалификацию, проходить обучение, иметь возможность профессионального обмена опытом особенно, если такой тренер в компании один.

В этом смысле для внутренних тренеров весьма полезно обучение.

Во-первых, это процесс мотивации участников: Во-вторых, это процессы групповой динамики. Тренинг — всегда взаимодействие в группе, а не обучение одного человека. Если взаимодействие неэффективно, пострадают атмосфера и в итоге реализация целей и задач тренинга. В-третьих, поскольку главная цель бизнес-тренинга — изменение поведения участников, важно организовать процессы проблематизации и рефлексии, чтобы каждый участник понял, что он может делать более эффективно, и овладел новыми способами действия.

Наконец, и мотивация участников, и управление групповой динамикой, и тем более организация проблематизации и рефлексии участников невозможны без построения процесса коммуникации как между участниками, так и между ними и тренером.

Тренер в области управления производством и запасами по ТОС что Наталья не просто обладает глубокими знаниями, она очень ориентирована на получение наблюдениями и учитывает особенности конкретного бизнеса.

А, к примеру, проводя обучающий тренинг для электротехнической компании, писать на слайдах: А — автоматический выключатель. В — ВВГ кабель. Я сомневаюсь, что таким образом удастся повысить продуктивность обучения. Из практики скажу, примеры из той сферы компании, для которой проводится семинар, негативно влияют на обучающий процесс.

Пример будет или слишком стереотипным, и зацепит груз разбора со смежными проблемами, или же оголит старые раны и не заживший конфликт. В любом из вышеописанных случаев, группа будет делать что угодно, но не получать полезные навыки. Потому я применяю общие примеры, независимые от непонятных наслоений. И даже обучаясь работе с возражениями, намного полезнее будет понять основополагающие принципы, построения ответов на возражения, а не заучить наизусть несколько примеров.

Какое будет количество практики?

КТО ТАКОЙ ЛИЧНЫЙ ТРЕНЕР?

Отзыв Заместитель генерального директора по управлению персоналом А. По оценке сотрудников отдела продаж сопутствующих товаров и администраторов тренер достаточно владел материалом, как с теоретической, так и с практической стороны. Подробно были рассмотрены базовые теоретические основы мерчендайзинга, планирования и управления ассортиментом. В качестве положительного момента участники отметили наличие наглядных примеров.

Они были подготовлены в виде фотографий торговых залов АЗК Иркутскнефтепродукта, на основе которых были рассмотрены преимущества и недочёты выкладки.

Почему зарубежный бизнес тренер полезен для российского бизнеса тем лучше он учитывает особенности конкретной страны, в которой в данный момент тренеров в России ("тренинг тренеров"), что тоже очень полезно.

Сотрудничество с торговыми сетями накладывает свою специфику фактически на все бизнес-процессы, в том числе и на организацию процесса обучения сотрудников. Рассмотрим все нюансы максимально подробно. Разные типы продаж имеют разные особенности. В розничных продажах важно быстро уметь определять потребность клиента, иногда ориентируясь только на его поведение и сделать качественное продающее предложение.

В проектных продажах стратегия продаж совсем другая и существенно отличается от розничных продаж. Это связано с особенностями процесса принятия решения о покупке — значительно более длительный цикл продаж, оценка рисков цена, выбор поставщика, влияние на бизнес лицом, принимающим решение, учет личных репутационных рисков и т.

Бизнес-кейс «Футбол не по плану»

Тренер по повышению продаж: Чтобы затраты на повышение квалификации окупились, нужен по-настоящему профессиональный тренер. Как не ошибиться и сделать правильный выбор, когда предложения по обучению персонала представлены на рынке в изобилии? Во-первых, вам нужно понять, на какой результат должен работать специалист и как этот показатель измерить. Это обязательно должно быть прописано в требованиях к вакансии.

Во-вторых, нельзя останавливаться на просмотре только одного кандидата:

В-третьих, бизнес-тренеру нужно осознавать собственные личностные Если в компании очень часто проводятся тренинги, которые руководство факторов приходится учитывать, когда проводишь тренинг в организации. прежде чем предлагать свой тренинг конкретной организации.

Отзывы Как построить современную и эффективную систему обучения персонала компании? Перед любой активно и успешно развивающейся компанией по мере её роста, достижения определенных бизнес результатов возникает потребность в профессиональной подготовке и повышении квалификации сотрудников, формировании кадрового резерва внутри организации, в дополнительном обучении и подготовке руководителей.

В конечном счете, возникает потребность в плановом и систематическом обучении сотрудников с понятными процедурами и точками контроля, с осознанными целями и результатами данного обучения. Руководитель компании, -директор или специалист, ответственный за создание учебного центра и постановку системы обучения в компании, решает на этом пути ряд ключевых вопросов: Чему обучать разные категории сотрудников?

Каким образом проводить обучение? Какой бюджет необходимо и оптимально потратить на обучение? Как оценивать результаты обучения? Как мотивировать сотрудников на обучение? В нашей статье Вы найдете для себя ответы на эти и многие другие вопросы, но вначале хотелось бы представить последовательность шагов - этапов работы, которые необходимо пройти при построении системы обучения и развития персонала в компании. Эти этапы работы могут идти последовательно один за другим либо выполняться параллельно для ускорения процесса например, с привлечением внешних провайдеров.

Корпоративный бизнес-тренер: свой или чужой?

Создать программу тренинга, включив туда собственные наработки. Результат Руководитель консалтинговой компании, консультант по маркетингу и развитию бизнеса образовательные и консалтинговые проекты в области маркетинга и развития бизнеса Павел Вербняк , , Цель обучения Пришел научиться создавать тренинги и управлять групповой динамикой Результат В настоящее время активно проводит тренинги личностного роста и имеет собственный бизнес в обучении и развитии в - . Стать руководителем корпоративного университета Результат Научилась создавать концептуальные модели тренингов, упражнения и игры под бизнес-задачи, управлять групповой динамикой и работать с нестандартными ситуациями на тренинге.

Если в работе с группой не учитывать особенности этого этапа, поиск группой постоянного одобрения тренера («Мы правильно делаем »), множество общих вопросов, не относящихся к конкретной бизнес-ситуации. 3.

Такова формула внедрения изменений формула Глейтчера , которая графически может быть представлена следующим образом: Если произведение всех этих составляющих превосходит имеющееся сопротивление переменам, то изменения неизбежны. Рассмотрим действия организаторов обучения подробнее: Видение, понимание цели перемен До: Для этого можно задать следующие вопросы: Ресурсы, необходимые для осуществления перемен До: Предоставить сотруднику время для выполнения домашних заданий, заполнения анкет.

Бизнес план: личный тренер

Нельзя делать ни подножек, ни захватов за ноги. Дзюдо в свое время выдержало конкуренцию со школой джиу-джитсу, когда частенько устраивались матчи-встречи между представителями этих видов борьбы, которые фактически мало чем отличаются друг от друга — ну, может, за исключением ряда технических особенностей. Но все же именно дзюдо было признано впоследствии как классический, базовый вид единоборств в одежде — кимоно.

Как научиться продавать и где найти тренера по продажам Ведь продаются не бизнес-результаты, а эмоции от обучения. высокие результаты на предыдущем рабочем месте, он не учитывает маленькую деталь Оказывается, что большее влияние оказывает опыт компании, особенности продукта.

Часто это первое впечатление играет наиболее важную роль в дальнейшей оценке восприятия личности. Составляя портрет человека, важна каждая деталь: Случается, человек производит на нас неизгладимое впечатление и мы ощущаем это почти интуитивно. Любое деловое общение — это значительные энергетические затраты. Чем больше энергетический потенциал делового человека, тем более сильное воздействие на собеседника он оказывает во время общения.

Мастерство бизнес - тренера базируется на четырех компонентах: В своей работе я попыталась рассмотреть наиболее важные качества личности тренера, которые влияют на формирование его профессионального имиджа. В своей работе я рассматриваю две проблемы: Сложность построения профессионального имиджа бизнес-тренера2. Противоречивость в построении профессионального имиджа заключается в том, что, с одной стороны используются инструменты построения имиджа делового человека, а с другой стороны используются определенные инструменты построения имиджа шоу-мена.

Кроме того, работа бизнес-тренера по своей природе требует использования собственной личности в качестве профессионального инструмента, что заставляет человека много работать над собой, опираясь при этом на собственную философию тренера.

Основные процессы бизнес-тренинга и управление ими

Стаж работы 7 Оценивая поставщиков услуг по обучению в соответствии с указанными в таблице параметрами, можно свести круг интересных для заказчика компаний к трем-пяти наиболее подходящим. Однако в связи с тем, что на российском рынке тренинговые организации появились сравнительно недавно, можно сказать, что применимые к их услугам стандарты качества относительны, поэтому результат проведенной оценки нельзя считать абсолютной истиной.

Наиболее распространенные ошибки в оценке компании-провайдера и выборе подходящей формы обучения таковы: Рассмотрим каждую из них подробнее. Типичные ошибки Начнем с презентации.

Методическое пособие для бизнес-тренера; Читать онлайн бесплатно Очень часто руководство компании ставит перед тренером такую задачу: дел, видения возможностей и первых конкретных шагов, которые могут быть .. Необходимо учитывать эту особенность при распределении по подгруппам.

В каком составе Как? Здесь мы говорим об определенности по вопросу: Компания руководство, отдел персонала, внешние консультанты , исходя из стоящих перед ними задач, определяют необходимые компетенции для данной группы персонала или всей компании. Затем они составляют возможные темы программ и проводят мониторинг рынка. Уже после этого, исходя из потребностей и возможностей компании, выбирают из всех предложений максимально соответствующее запросам компании.

Сотрудники сами инициируют потребности в новых знаниях и навыках. Компания выбирает несколько из имеющихся на рынке предложений. В такой ситуации бывает, что сотрудники не просто инициируют потребность в обучении, а сами выбирают заинтересовавшую их программу. Программа обучения разрабатывается с комплексным учетом всех факторов:

№166 - Никто не научит вас как сделать бизнес! Бегите от менторов, бизнес- тренеров и т.п. 🙂

Posted on