Как открыть свой магазин

Выбор системы электронного документооборота: Центр , доктор экономических наук, специалист по стратегическому планированию и бизнес-планированию. Делопроизводство в компании — это рутинный процесс, на который часто не обращают достаточного внимания, пока не возникнут неприятности, связанные с нарушениями порядка, установленного действующим законодательством. Невнимание к грамотной организации делопроизводства может привести к непредвиденным расходам, например, на оплату судебных издержек, штрафных санкций налоговой, технической, санитарной и других инспекций, а также к административной и уголовной ответственности. Беспорядок в делопроизводстве способствует исчезновению таких нужных и важных первичных источников информации, как приказы, сметы, хозяйственные договоры и бухгалтерские документы. В этом могут быть заинтересованы, как отдельные безответственные сотрудники, так и целенаправленно действующие группы, преследующие свои корпоративные интересы.

Маркетинговый план как джазовая импровизация

Снижение себестоимости и оптимизация затрат предприятия 7 ноября Автор: Лев Михайлович Макаревич, доктор экономических наук, специалист по стратегическому планированию и бизнес-планированию. Если сумма условно-постоянных и условно-переменных затрат организации равна выручке от продаж, то компания находится в точке безубыточного производства, то есть не имеет ни убытков, ни прибыли от своей деятельности.

Однако это состояние крайне неустойчивое и практически финансово бессмысленное. Организация обязательно должна работать с прибылью.

Элитариум: Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу Бизнес-планирование: анализ рисков и ошибок.

С помощью анализа разрывов можно найти путь от текущего состояния к желаемому. В данной публикации рассматривается один из наиболее эффективных методов стратегического анализа — анализ разрывов, или -анализ. С его помощью можно организовать поиск шагов для достижения заданных деловых целей. нд й Михайлович Г ш н, управляющий партнер компании"М Г К н лтинг", член экспертного совета при Национальном совете финансовой отчетности, разработчик курса по стратегическому управлению экономического факультета МГУ им.

С его помощью можно организовать поиск шагов для достижения заданной цели. Рассмотрим, как этот метод анализа применяют к решению задачи увеличения объема продаж. Если в качестве стратегической цели компания выбрала этот параметр, то к ее достижению можно подойти по-разному. С одной стороны, в пределах текущего объема рынка мы можем увеличивать свои продажи за счет перехвата объема продаж у конкурентов. Нельзя забывать, что конкуренты точно так же претендуют на долю рынка вашей компании и от них надо защищаться.

Перечислим основные причины, мешающие охватить весь потенциальный рынок. Во-первых, есть группы потребителей, которых не удовлетворяют существующие товары, как не обладающие определенными функциями. Так, возможно, люди не пьют кофе, потому что у них повышается давление из-за содержащегося в нем кофеина.

Маркетинг в малом бизнесе

Краткая история создания и производственной деятельности Каковы условия создания предприятия? Основные события и обзор деятельности предприятия. Филиалы и дочерние предприятия Получена ли исчерпывающая информация о деятельности филиалов? Не препятствуют ли существующие филиалы предприятия направлению капитала на основную деятельность, где отдача от его использования значительно выше?

Бизнес в России. Руководства по открытию бизнеса в регионах. Нам доверяют .. Источник: центр дистанционного образования Элитариум. * Статье.

Бенчмаркинг и конкурентный маркетинг В этом курсе впервые собраны воедино все способы применения бенчмаркинга: Данная учебная программа создана для того, чтобы увеличить ценность вашего бизнеса. Она содержит исчерпывающий свод практических советов и рекомендаций по вопросам, неизбежно возникающих на пути к овладению искусством конкурентной борьбы. Основной акцент сделан на тех конкурентах, которые представляют угрозу вашему бизнесу или открывают новые возможности перед ним.

Бизнес-планирование Настоящий курс курс был создан главным образом для предпринимателей, которые начинают профессионально и систематизировано подходить к подготовке, планированию и контролю осуществления своих бизнес-проектов, без изучения проекта-менеджмента разработки детального проекта, рабочих чертежей и смет, и т. Предлагаемый нами подход к управлению бизнес-проектами позволяет достичь как требуемого качества результатов, так и экономии средств, времени и ресурсов, а также снизить риск и повысить надежность.

Бизнес-планирование

Подписаться на новости ЦДО Элитариум — крупнейший русскоязычный проект дистанционного обучения, повышения профессиональной квалификации и непрерывного образования. Мы располагаем самым большим каталогом авторских дистанционных курсов в российском сегменте Интернета и предлагаем самый широкий выбор учебных программ. В учебном году наш каталог учебных программ насчитывает сто двадцать семь курсов.

Элитариум: Релаксация по Ота Грегору Контактный адрес: [email protected] .ru Бизнес-планирование: анализ рисков и ошибок.

Что такое бизнес-план и для чего он нужен? Информационная компания"ПроАгро" поможет качественно подготовить или разработать такой бизнес-план непосредственно для Вашего предприятия. Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем.

Поэтому правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: Наличие хорошо разработанного плана позволяет эффективно развивать свое дело, привлекать инвесторов, партнеров и нужные кредитные ресурсы. Кроме того, он также помогает бизнесменам решать следующие задачи: На сегодняшний день существует несколько разновидностей бизнес-плана в зависимости от цели его написания.

А.Гершун. -анализ: преодоление разрывов между мечтами и реальностью в бизнесе

В нем должны быть отражены вопросы изучения емкости и перспективы будущего рынка сбыта; оценены все затраты, которые соизмерены с доходами от планируемой продажи продукции с целью определения потенциальной прибыльности начинаемого дела. Бизнес - планирование инвестиционной деятельности любого коммерческого предприятия направлено на решение вопроса о том, стоит ли вкладывать деньги в данный проект, и принесет ли он ожидаемый доход, окупающий все затраты.

Анализ рынка представляет собой один из наиболее сложных разделов при разработке бизнес-плана любого инвестиционного проекта. Этот анализ охватывает не только текущее, но и прогнозируемое состояние данного рынка.

Карточка компании"Элитариум": список программ, новости, статьи обучающего центра Программа повышения квалификации"Бизнес- планирование".

Влияние инфляции сказывается на многих аспектах финансовой деятельности предприятия. В процессе инфляции происходит занижение стоимости отдельных материальных активов; снижение реальной стоимости денежных и других финансовых его активов; занижение себестоимости производства продукции и т. Особенно сильно фактор инфляции сказывается на проведении долгосрочных финансовых операций предприятия.

В бизнес-планировании постоянно приходится считаться с фактором инфляции, которая с течением времени обесценивает стоимость находящихся в обращении денежных средств. В процессе инфляции происходит относительное занижение стоимости отдельных материальных активов, используемых предприятием основных средств, запасов товарно-материальных ценностей и т. Концепция учета влияния фактора инфляции в бизнес-планировании заключается в необходимости реального отражения стоимости его активов и денежных потоков, а также в обеспечении возмещения потерь доходов, вызываемых инфляционными процессами, при осуществлении различных финансовых операций.

Для оценки интенсивности инфляционных процессов в стране используются два основных показателя, учитывающих фактор инфляции в финансовых вычислениях — темп и индекс инфляции: Темп инфляции характеризует показатель, отражающий размер обесценения снижения покупательной способности денег в определенном периоде, выраженный приростом среднего уровня цен в процентах к их номиналу на начало периода. Индекс инфляции характеризует показатель, отражающий общий рост уровня цен в рассматриваемом периоде, определяемый путем суммирования базового их уровня на начало периода принимаемого за единицу и темпа инфляции в этом же периоде выраженного десятичной дробью.

При расчетах, связанных с корректировкой стоимости денег с учетом фактора инфляции принято использовать два понятия — номинальная и реальная сумма денежных средств: Номинальная сумма денежных средств отражает оценку размеров денежных активов в соответствующих денежных единицах без учета изменения покупательной стоимости денег в рассматриваемом периоде.

Подготовка к бизнес-планированию своего дела

Убедительна такая речь, которая вызывает у слушателей чувство уверенности в истинности выдвигаемых идей и предложений. Чтобы речь была убедительной, необходимо хорошо знать взгляды, установки, точку зрения по данному вопросу тех людей, которых предстоит убеждать, и в соответствии с этим построить обоснование своих идей, предварительно вызвав у слушателей желание их воспринять. Речевая культура складывается из следующих компонентов. Полученные от небольшой группы людей данные можно распространять на большую группу, потому что большинство представителей группы сходно реагируют на товар, цену, упаковку, рекламу и пр.

Нет необходимости опрашивать всех представителей группы, поскольку ее мнение с высокой точностью может представить небольшая выборка. Существуют две группы методов построения выборки:

ЦДО Элитариум — крупнейший русскоязычный проект дистанционного Дистанционный курс: Бизнес-планирование: анализ рисков и ошибок.

ЦДО Элитариум является некоммерческим образовательным центром и управляется холдинговой компанией. Полное юридическое название управляющей организации: Невский проспект , д. Контактные адреса Технические вопросы функционирования сервера, СДО, поддержки зарегистрированных пользователей и участников Партнерской программы направляйте в Службу Поддержки на адрес . По всем вопросам, связанным с образовательным процессом, вы можете обращаться по электронной почте к старшему менеджеру учебного отдела Олегу Павлову: Общий адрес для вопросов и предложений: Ваше письмо будет рассмотрено и направлено соответствующему сотруднику.

Мы отвечаем на все деловые письма. Если вы не получили от нас ответа на свое письмо в течение двух рабочих дней, это означает, что мы не получили вашего письма.

Как составить бизнес-план?

Статьи для директора Учет инфляции в бизнес-планировании и при проведении финансовых операций В бизнес-планировании постоянно приходится считаться с фактором инфляции, которая с течением времени обесценивает стоимость находящихся в обращении денежных средств. Влияние инфляции сказывается на многих аспектах финансовой деятельности предприятия. В процессе инфляции происходит относительное занижение стоимости отдельных материальных активов, используемых предприятием основных средств, запасов товарно-материальных ценностей и т.

Особенно сильно фактор инфляции сказывается на проведении долгосрочных финансовых операций предприятия. Концепция учета влияния фактора инфляции в бизнес-планировании заключается в необходимости реального отражения стоимости его активов и денежных потоков, а также в обеспечении возмещения потерь доходов, вызываемых инфляционными процессами, при осуществлении различных финансовых операций. Для оценки интенсивности инфляционных процессов в стране используются два основных показателя, учитывающих фактор инфляции в финансовых вычислениях — темп и индекс инфляции:

Бизнес через призму плана. Бизнес-процессы, маркетинг, стратегия. Инструменты, подходы Инструменты бизнес-планирования · Структура бизнес-.

Заказать новую работу Оглавление Введение 2 Глава 1 Теоретические аспекты бизнес - планирования деятельности организации 4 1. Описание и характеристика образовательного учреждения школа знаний Совенок 21 2. Как правило, в данном случае речь идет о массиве определенных компетенций, основанных прежде всего на фундаментальных знаниях относящихся к основам менеджмента, теории организации, теории жизненных циклов компании, а так же методов математического моделирования и сценарного планирования различных текущих и будущих процессов протекающих в ходе осуществления предпринимательской и коммерческой деятельности компании.

Кроме того, не меньшее значения для последующей эффективной деятельности компании имеет факт владения менеджментом предприятия навыками и инструментами стратегического и тактического планирования деятельности организации на всех этапах и стадиях ее существования. Основной целью данной работы является разработка управленческого бизнес-плана директора школы. В соответствии с поставленной целью решались следующие основные задачи: Объект исследования — сущность, природа и содержание планирования деятельности предприятия Предмет исследования — разработка управленческого бизнеса-плана директора школы Методологическая и теоретическая основы исследования.

БИЗНЕС ПЛАН. Техника План кинжал. Как найти действие для прогресса?! Как поставить план-кинжал?

Posted on