Альянс моды и легкой промышленности: перспективы для Казахстана

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Гспсзнс п путп развития концепций бренд-менеджмента. Терминологические основы бренда, его сущность н анализ. Теоретические основы концепции бренд-менеджмента. Проблемы и задачи разработки идентичности брендов. Теоретические основы развития методов исследования идентичности брендов. Концептуальные положения развития семантических методов исследования ндснтнчпосш брендов с учетом 2. Философия и инструментарий семантических. Научно-мстоднческнс основы использования семантических исследовании потребителей нрн разработке идентичности брендов. Концептуальные положения формирования методики построения карг эмоционально-ценностных отношений потребителей к брендам на основе семантического дифференциала Ч.

Технологии связей с общественностью в популяризации отечественных дизайнеров

Эти акции способствуют улучшению общественному имиджу МД и их руководителям. В процессе мероприятий возникает положительные ассоциации с МД. Кроме этого, можно надеяться, что они укрепляют и моральный климат в коллективе МД. Эффективность таких социальных проектов как спонсорство, показ новых моделей оценить трудно.

Бренд, Бренд-менеджмент, Марочная политика, Стратегии продвижения . прочувствовать характер коллекции каждого сезона, дизайнерские идеи и замыслы. .. Chanel делает «making of - fashion week», а Boucheron открывает двери Источник: Яценко А., «Мобилизуйте свой бизнес», Google, Сборник.

Введение год, диссертация по технологии материалов и изделия текстильной и легкой промышленности, Проскурдина, Тамара Анатольевна Глобализация, о которой часто можно услышать в экономических новостях, постепенно становится определяющей тенденцией модного бизнеса. Российским предприятиям, долгое время оторванным от общемировых тенденций развития бизнеса, чрезвычайно сложно суметь произвести качественную одежду, а также продать ее из-за достаточно низкого платежеспособного спроса.

Попытки предприятий внедрить отдельные аспекты достижений в области модной индустрии хороший дизайн для выбранной целевой группы, автоматизированные системы проектирования, брендинг и фирменная торговля оказались недостаточно эффективными. Необходима комплексная оценка перспектив отрасли и решение даже частных научных и практических проблем на уровне современных требований.

К числу самых острых проблем относятся создание собственной"формулы" маркетинга предприятия, разработка промышленной коллекции, уровень автоматизации проектных работ; недостаточное внимание уделяется вопросам продвижения продукции. Не решены научные, методические и организационные вопросы создания компаний-оболочек и виртуальных предприятий, основанных на организации и использовании интегрированной информационной среды всех участников жизненного цикла изделия.

К настоящему времени достаточно подробно разработаны различные аспекты художественного и инженерного проектирования традиционным и автоматизированным способом. Необходим синтез знаний из разных областей науки и практики для решения задач, связанных с удовлетворением спроса потребителя в качественной одежде в нужное время и в нужном месте в условиях жесткой конкуренции.

Продвижение брендов в фэшн-индустрии средствами связей с общественностью

. Кузнецова Российский университет дружбы народов ул. Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, В проводимом исследовании осуществляется анализ специфики брендинга в такой динамичной и жесткой с точки зрения конкуренции сфере, как индустрия моды, изучается исторический аспект разделения модных домов на категории в зависимости от способа производства одежды индивидуальный заказ или готовая модель , в качестве примера приводится классификация, которая наглядно демонстрирует положение марки на рынке от люксовых товаров до массового производителя.

Наиболее важную часть работы составляет анализ позиционирования двух конкурирующих Домов — и .

Автореферат докторской диссертации по культурологии - Визуальные Ряд дизайнеров превращают в бренд не только свои творения, но и себя.

: Москва — Содержание: Мода как демонстративное потребление. Концепция моды как индустрии 3. Мода как индустрия 4. В своей работе я постараюсь определить, как мода влияет на образ современного человека. Для того, чтобы прийти к конкретному выводу, я бы хотела углубиться в психологию человека, и понять, подвержен ли он влиянию моды, диктует ли мода свои правила или же люди сами определяют, что именно им подходит. Говоря о моде, я буду опираться на американского экономиста и социального теоретика Т.

Стандартный поиск

В последнее время количество новых марок и разного рода проектов в сфере моды стремительно возросло, и это стало своеобразным трендом. Сейчас создать марку и обеспечить ее известность намного проще, чем это было 20 лет назад. И дело не в том, что люди стали покупать больше, изменения произошли в способах продажи, теперь сбыт организовывается гораздо рациональнее. В реализации товара колоссальную роль стал играть Интернет. Территориальные границы рынка практически исчезли, а также изменился временной формат.

Сейчас для создания и запуска интернет-магазина на готовой платформе будет достаточно тридцати минут.

Продвижение бренда в индустрии моды на примере urban Outfitters . Автор книги «Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе» А.Н. Андреева считает.

Институционализация культурных традиций в творчестве художников-модельеров. Процессы глобализации в культуре актуализировали, на первый взгляд, такие противоположные тенденции, как транскультуролизм и поиски этнической, национальной идентичности. Современная культура многовекторна в своем развитии, так же многообразен и дизайн, в котором свободно уживаются разноплановые тенденции. Моду сегодня считают одним из видов художественной деятельности, хотя исследователей чаще интересует проблемный аспект этого явления.

Как и современное искусство, мода интерактивна и концептуальна. Не стоит забывать, что при необходимости обеспечивать коммерческий успех марки художник-модельер — это творческий человек, который должен доказывать собственную талантливость два раза в год, представляя новые коллекции. Ряд дизайнеров превращают в бренд не только свои творения, но и себя.

Это положение с модной критикой, как ни странно, похоже на положение критики современного искусства. Как художественная критика оказывается связанной с миром искусством, так и модная критика становится частью модной индустрии, а не моды как искусства. Если в киноиндустрии от критического объективного анализа не застрахованы даже звезды, то в моде это скорее исключение. На первый взгляд мода ближе к классическому искусству, для понимания которого требуется некая степень инкультурации, образованности знания об истории, мифологии, культуре , но на практике этого не происходит.

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ МОДНЫХ БРЕНДОВ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСНОГО РЫНКА

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Интеллектуальная собственность является ключевым ресурсом развития инновационной экономики и главным преимуществом компаний, уделяющих должное внимание управлению интеллектуальными активами. В последние десятилетия значительно выросла роль интеллектуальной собственности, от эффективности управления которой зависят прибыль и конкурентные преимущества компаний.

Индустрия моды является одной из отраслей, для которых управление интеллектуальной собственностью составляет основу функционирования, так как от поддержания, развития и своевременной защиты интеллектуальных продуктов зависят известность и успех компаний. В индустрии моды постоянно нужны новые бизнес-решения и идеи, инновационные пути осуществления проектов.

создания модной коллекции; Концепции дизайнерских брендов. С полным текстом автореферата можно ознакомиться здесь.

Реализация психологических приемов воздействия в фэшн-текстах. Данное исследование направлено на изучение лексико-семантического и стилистического особенностей языка индустрии моды, на примере текстов, взятых из журналов о моде. Проблема экспрессивного воздействия на реципиента остается по-прежнему весьма актуальной.

В связи с этим, нам было интересно проследить в своем исследовании, какими средствами воздействуют фэшн-тексты на читателя, а также какую функцию выполняют фэшн-тексты в условиях современной коммуникации. Определяющим для нашего исследования мы считаем мнение . Нелюбина, что большой теоретический и практический интерес с точки зрения лингвистических исследований представляет лингвистическое описание подъязыков в различных подсистемах.

Многозначность фэшн-феномена, процесса изменений, подверженных влиянию моды, породила самые разные методологические подходы к его изучению. Джордж Спролс Однако языковой план выражения сложившихся мнений о моде представляет собой плодотворную почву для рассмотрения. Говоря о языке фэшн-индустрии, необходимо отметить, что любая из специальных сфер деятельности человека, характерных для сложной структуры современного общества наука, экономика, производство, управление, образование, здравоохранение, оборона, СМИ, реклама, мода и т.

Специальные подъязыки как раз и представляют собой средство общения в каждой из отраслевых сфер. Нелюбин Нелюбин В то же время, язык фэшн-индустрии является и средством общения людей, является оружием формирования и выражения мыслей, средством усвоения и передачи информации. Актуальность данного исследования определяется динамизмом развития фэшн-бизнеса, то есть одного из сегментов фэшн-индустрии, сконцентрированного на дизайне, производстве и маркетинге текстильных и швейных продуктов, связанный с эволюцией и сезонностью фэшн-продуктов, и мощная интеллектуальная креативная составляющая, связанная с творчеством фэшн-дизайнеров, является характерной особенностью этого рынка.

Особенности журналистики моды как отдельного направления в Российской журналистике

Имеет обширный опыт как аналитической, так и практической работы в индустрии моды, выступает в качестве ведущего эксперта для крупных инвестиционных программ в индустрии моды, ведет многочисленные консалтинговые проекты стратегического развития крупных российских компаний индустрии моды. Проводит прикладные социологические и маркетинговые исследования в индустрии.

Образование Окончила социологический факультет и аспирантуру МГУ им. инвестиции в предприятия индустрии моды международные инвестиционные компании и российские сети Оценка рентабельности предприятий индустрии моды Проблемы отечественного производства, импортозамещение Рекламные коммуникации в индустрии моды Структура и сегментация индустрии моды Бренд-менеджмент в индустрии моды Академический опыт Кандидат социологических наук.

Долгосрочные тенденции моды в контексте социокультурных изменений.

Доцент Института бизнес-коммуникаций СПбГУПТД исследования дизайнерского бренда в формате международных выставок fashion индустрии (на.

Диалог культур России и Японии в дизайне костюма Диалог культур России и Японии в дизайне костюма Василиско Д. Институт сферы обслуживания и предпринимательства Донского государственного технического университета В последние годы культурные контакты между Россией и Японией уже можно проследить буквально в режиме реального времени, поскольку диапазон мероприятий, целью которых является просветительский диалог и демонстрация собственной культурной идентичности, достаточно широк.

В образцах кимоно соединились модификация японской традиционной техники декоративного оформления ткани и воспоминания о дальневосточных закатах, увиденных художником во время нахождения в плену в Сибири. Российский зритель мог увидеть как аутентичная японская культура существует и развивается в современности, как кимоно превращается из традиционной одежды в образец искусства, в котором соединяется и традиционализм и современность. На их основе был проведен сравнительно-сопоставительный анализ в нескольких сегментах модной индустрии.

Анализ проводился по трем направлениям:

Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе

От прошлого к будущему. Историки искусства и исследователи повседневности изучали костюм, привычки, образ жизни, обычаи, психологи выясняли особенности характеристик самоидентификации, в поле зрения социологов попадал феномен имиджа и самопрезентации, а философски говорить о моде и вовсе было не принято С легкой руки психологов и Г. Зиммеля, впервые осмелившегося говорить о моде как социокультурном феномене, в моде видят явление, основанное на дуализме человеческих потребностей, призванное одновременно удовлетворять стремлению выделиться и желанию подражать.

Не только антропологический дуализм свойственен моде, но и социальное ее функционирование изначально парадоксально: Пожалуй, наиболее точно современное состояние изучения фэшн-феномена определил американский специалист по фэшн-теории Джордж Спролс :

Дизайнеры и основатели Модного Дома KOGEL. практикующим дизайнерам-модельерам и всем-всем, увлеченным модой и fashion- бизнесом!.

Автореферат разослан Ученый секретарь диссертационного совета, кандидат экономических наук, доцент Комарова Н. Управление современным фэшн 1 - бизнесом, другими словами - бизнесом модных товаров, и, в частности, ключевым для него активом - дизайнерскими брендами, является самостоятельной научной и практической проблемой, значение которой в последнее десятилетие постоянно возрастает.

Мировой рынок дизайнерской одежды к началу г. За более чем летнюю историю в фэшн-бизнесе выработаны уникальная система диверсификации дизайнерских брендов, формы и методы управления дизайнерскими брендами и система маркетинговых коммуникаций. Глобальные дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе сопоставимы по стоимости с ведущими глобальными потребительскими и промышленными брендами [ , ]. При этом методики и модели управления последними являются предметом пристального научного и практического изучения [ , , , , ; , , ; , , ; , ; , ; Годин и др.

Приблизительно в это же время появляется первый брендированный продукт в фэшн-бизнесе, созданный английским портным Чарльзом Фредериком Бортом основателем французского от кутюр. Однако, в силу определенных социальноэкономических причин, к которым в первую очередь относится существование цеховых и семейных закрытых традиций в производстве и маркетинге фэшн-продуктов, создание, развитие и управление брендами в фэшн-бизнесе не являлись предметами научного изучения, и в этой области практика традиционно опережает теорию.

После Второй мировой войны в связи с появлением массового рынка одежды и изменением потребительских стандартов, дизайнерский фэшнбизнес создает ряд уникальных маркетинговых инструментов и техник для управления фэшн-продуктами, наиболее значимым из которых являются стратегия диверсификации дизайнерских брендов, растяжение фэшн-брендов в смежные товарные категории парфюмерия, косметика, аксессуары , продажа лицензий на использование марочного названия.

С начала х гг.

Эфир: Свой fashion бренд. Советы от основательницы бренда 191

Posted on